Сообщить об ошибке

Мой надежный друг

Дата: 16 августа 2011 г. | Автор: Виктория | просмотров: 2665
Мой надежный друг
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: Spark
Модификация автомобиля : Spark III
Год изготовления: 2010
Год приобретения: 2010
При первой попытке заправить новый, только что купленный в салоне Шевроле Спарк, мы сначала потратили пять минут на поиски кнопки, которая открывает бензиновый бак (снизу слева от сидения водителя) и получили отличную возможность взлететь на воздух. Двигатель работал настолько тихо и вибрации были настолько незначительными, что я была готова заправляться со включенным двигателем.Поискать пришлось и кнопку, открывающую багажник (возле кнопки бензобака), в остальном панель управления проста и понятна, даже блондинкам.Машина удивительно чуткая, даже без автоматической коробки передач трогаться с места и двигаться на медленной скорости на Спарке легко. С учетом того, что машин с каждым город все больше, а дорог как не было, так и нет, в городе это качество автомобиля очень даже важно.Маневренность тоже без нареканий, развороты и повороты делает легко и непринужденно, втиснуться и припарковаться можно в любую щель, хотя бы немного превышающую габариты машины.Салон для автомобильчика такого класса можно назвать даже просторным. Сиденья удобные. Откидное заднее сиденье, которое у конкурентов было немного неудобным для людей крупных габаритом, в Спарке очень достойное. Ремни безопасности есть для каждого из пяти предполагаемых пассажиров.У нашей машины обивка салона синяя, контрастная к основному цвету и машинка выглядит внутри как шкатулочка. Удивило полное отсутствие пепельницы. Место для нее на панели управления есть, а пепельница либо пошла на сувениры работникам салона, либо по какой-то загадочной причине не входит в базовую комплектацию.Если сложить заднее сидение, что получается достойных размеров багажник. Конечно, Спарк мало предназначен для того, чтобы быть грузовым автомобилем, но, при необходимости, в нем можно перевезти что-то и покрупнее одного чемодана.Мощность машинки для города более чем достаточная, на трассе тоже неплохо держит скорость и вполне устойчив. Но, при включении кондиционера становится понятно, что запас мощности у Спарка ограничен: хуже разгоняется и для удержания скорости газовать надо сильней.Машина, конечно, городская и женская, как по размерам, так и по функциональности, папу ГИБДД все время останавливала, если он был за рулем, чтобы поинтересоваться, зачем взрослый мужчина катается на маленькой желтенькой девичьей машинке.
Комментариев: 3
Гость: Olga2012
(2 мая, 20:13)

Я рада за владельца данного авто. Он должен быть счастливым человеком, потому что выбрал для пользования очень хорошую и достойную марку. Я конечно не ездила на такой именно модели, но с Шевроле знакома не по наслышке - вот и получается что любая модель должна быть выполенна должным образом.

Ответить
Гость: Olga2012
(29 мая, 20:36)

 

Шевроле – неплохой и надежный автомобиль. Он довольно таки доступен в цене и в последующей эксплуатации не требует архи-больших денег. И отзывы о нем слышала только хорошие, ни одного плохого.

 

 

Ответить
Sveta
(14 сентября, 2:04)

Ну, как на меня, то вполне достойная машина. Она в принципе и недорого стоит как базовая модель, и бензина не много кушает. И вид у нее приличный. А с предыдущими комментариями только согласна.

Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваше имя 
Комментарий