Сообщить об ошибке

Daihatsu Mira

Дата: 29 сентября 2011 г. | Автор: Водила (КАДНИКОВ) | просмотров: 2894
Daihatsu Mira
Марка автомобиля: Daihatsu
Модель: Mira
Модификация автомобиля : 
Год изготовления: 2009
Год приобретения: 2010

Решил написать о своей маленькой японке.
Брал её беспробежной по России, японский пробег был всего 67000 км. После покупки поставил 13-ти дюймовые колёса с всесезонной резиной. Родные покрышки для наших зим были не предназначены.
Габариты Дайхатсу настолько малы, что позволяет припарковаться даже на крохотном пятачке. При всей своей компактности салон Миры достаточно просторный, не тесно ни водителю, ни пассажирам. Зачастую выручает полный привод, особенно в межсезонье.
Японка достаточно динамична, даже не верится, что под капотом всего лишь крохотный движок объёмом 0,7 литра, хотя тяга как у литрового. При этом аппетит у неё скромный, на сотню в среднем 6-7 литров бензина.
В двух словах расскажу, как я готовил Миру к зиме. Перво-наперво, заменил родной 35-й аккумулятор на 55-й жигулёвский, правда, пришлось переделывать клеммы. Зато теперь нет проблем с холодным пуском. В первые же морозы начал хандрить двигатель(неустойчиво работал на холостых). Проблема решилась заменой комплекта свечей. Чтобы движок не остывал, обклеил подкапотное пространство теплоизоляцией из строймаркета. Щётки дворников заменил на силикон, родные норовили примёрзнуть. Сменил масло в двигателе, залил синтетику 10-W40. В коробке трогать не стал, его состояние было нормальным. Перестраховался и дополнительно покрыл антикором днище машины, побоялся, что даже хвалёное японское покрытие не выдержит наших зверских антигололёдных мероприятий.
Тормоза у машины цепкие, поэтому пока не приноровился, приходилось тщательно дозировать усилия на педали. Автомат работает четко, незаметно переключает передачи без излишней задумчивости. Рулевое управление острое и это придаёт вождению спортивность.
При выборе машины малого класса советую присмотреться к Дайхатсу Мира.

Оставьте свой комментарий

Ваше имя 
Комментарий