Сообщить об ошибке
Последние комментарии
uSTDvLGelHLBA (12 мая, 16:12)
Nissan Qashqai
MbpWgZKLJN (12 мая, 14:42)
Renault Logan
AyVCFeMpAwu (12 мая, 14:30)
Mitsubishi Galant
vjwdrSKbdDxGoFLgaf (12 мая, 14:29)
ВАЗ 2109
upYGkuenMay (12 мая, 14:25)
Skoda Octavia

ВАЗ 21099 – очередная легенда отечественного автопрома

Дата: 12 января 2012 г. | Автор: Сергей «frk» Филин (Луганск, Украина) | просмотров: 15989
ВАЗ 21099 – очередная легенда отечественного автопрома
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель: 2109
Модификация автомобиля : 21099
Год изготовления: 1999
Год приобретения: 2006

Я знаю не понаслышке, что многие современные автолюбители очень скептично настроены к творением современного отечественного автопрома. Именно этот факт и побудил меня написать отзыв о своем авто.

ВАЗ 21099 (или как его часто называют, «Самару») я приобрел в 2006 году, у первого хозяина машины. К тому моменту она прошла почти двадцать тысяч километров, по словам предыдущего владельца, он особо на ней не «катался» - чаще всего на работу и с работы. Под моим управлением автомобиль за пять с лишним лет прошел более семидесяти тысяч, причем, иногда позволял себе разгонять машину до ста пятидесяти километров в час, но чаще всего не выжимал более ста двадцати километров.

Так как это моя первая машина, особо сравнивать мне не с чем, но «Самара» мне понравилась по целому ряду причин. Во-первых, по сравнению с той же классикой, у «девяносто девятой» очень неплохая динамика, что неплохо скажется на расходе топлива. Во-вторых, машина практически «всеядна» - в тяжелые времена заливал в бак даже А-76, хотя обычно стараюсь заправляться бензином не ниже марки А-95. Расход по городу даже в самые суровые зимы не превышал одиннадцати литров топлива на сто километров. В теплое время года, в зависимости от манеры езды, расход составляет восемь-девять литров на сотню. И, в-третьих, ремонт «Самары» обходится в разы дешевле, чем аналогичные работы на подержанных иномарках такого же уровня – знаю это совершенно точно, так как три года назад полностью менял ходовую и проводку.

Из минусов можно назвать довольно неустойчивый к коррозии кузов (приходится обрабатывать его несколько раз в год) и не очень качественную заводскую шумоизоляцию - притом, что двигатель работает гораздо тише вазовской «классики», при езде на скорости около ста километров в час в салоне довольно много посторонних звуков.

В целом ВАЗ 21099 считаю отличным вариантом не только для новичков за рулем, но и для всех тех, кто пока не готов платить за желание водить авто каждый день в два-три раза больше денег, покупая и обслуживая иномарки, чей класс будет не намного выше класса «Самары».

 

Сергей «frk» Филин, Луганск, Украина

Комментариев: 15
Гость: Анатолий
(13 января, 0:09)

И содрана она была с Форда) Из Жигулёвского ряда она мне не симпотезирует. Уж лучше б взять четвёрку. Хотя каждый машину выбирает по своим критериям

Ответить
Гость: otnud4
(18 января, 18:10)

 у нас тоже была эта модель  муж ее назвал ласточкой но эксплуатировал нещадно  и машина справлялась рабочая лошадка  взяли мы ее с рук на момент продажи ей было 10 лет и у нас она прожила 5  а теперь служит другому  хорошая машина  а может это нам так повезло?

Ответить
Гость: orest89
(20 января, 8:47)

автомобіль супер ! и совсем не дорогой в обслужевание ...

Ответить
Гость: макс
(24 января, 12:40)

ну такто да

Ответить
Гость: вадим
(25 января, 11:11)

На самарах более жесткая подвеска.Насчет динамики вря тли.Самара думаю подинамичнее любой классики будет.Но главное что самара намного лучше управляется.Руль острее.Для новичков это е маловажно.Классика как корова на льду.По надежности мне тоже кажется что классика более надежна судя по отзывам.Но это наверное из-за того что самары очень любят покупать молодежь.Поэтому большинство девяток убитые!

Ответить
Гость: алекс
(29 января, 22:00)

Подвеску можно сделать и мягкой и будет ничуть не хуже чем на классике ,а насчет надежности это больше от водителя зависит

Ответить
Гость: Колобок
(2 февраля, 16:14)

Машина зверь, она и вместо конячки может быть, и вместо машины для отдыха, переживет она всьо)))

Ответить
Гость: Серж
(5 февраля, 19:00)

 Машина хороша соотношением "цена-обслуживание". Комфорт, конечно, надо ещё учится делать отечественному производителю. Хорошо то, что за не очень большие деньги всё-таки - машина. Плохо то, что доставляет постоянные хлопоты.

Ответить
kuzmich
(6 февраля, 20:16)

да, это нормальный  авто и мотор у него был разработан совместно со спецами из porche.только кузов не ахти,ведь машина изначально была 08 и кузов был сделан инженерами как 08 это потом приделали еще 2 двери потом багажник

Ответить
Гость: Alx
(28 февраля, 20:00)

Да, действительно кузов у восьмерки намного крепче, а в общем машина вполне достойная, только "задница" мне не нравиться обрубили коряво как то.

Ответить
Гость: 1
(7 октября, 6:33)
1
Ответить
Гость: gVWEtNNYPTYZjLim
(9 января, 17:08)
K5KUxo https://goldentabs.com/
Ответить
Гость: FDKGQMYKrG
(16 апреля, 18:28)
m3Cmai https://www.genericpharmacydrug.com
Ответить
Гость: OivfmbvPxHVJRjH
(18 апреля, 1:40)
zNqLKN https://www.genericpharmacydrug.com
Ответить
Гость: vjwdrSKbdDxGoFLgaf
(12 мая, 14:29)
cZZvzP https://www.genericpharmacydrug.com
Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваше имя 
Комментарий