Сообщить об ошибке
Последние комментарии

Honda Civic

Дата: 12 марта 2012 г. | Автор: Сенчаков Герман Вадимович (Молдавия, Кишинёв) | просмотров: 4435
Honda Civic
Марка автомобиля: Honda
Модель: Civic
Модификация автомобиля : Civic VIII
Год изготовления: 2010
Год приобретения: 2010

Два года назад я приобрёл автомобиль марки Honda Civic. Принял я это решение не сразу, долго советовался с друзьями автолюбителями и всё же решился. Мой хэтчбек 2010 года отличается от своего предшественника более экономичным мотором и обтекаемым кузовом, который стал на 20 мм ниже, а диаметр колеса на 40 мм. Оснащается 1,8 литровым двигателем i-VTEC мощностью 142 л/с. Расход бензина 6 л/100 км, благодаря улучшенной аэродинамике и наличием в салоне электронного советчика ECO Assist. Обтекаемость кузова не перестаёт удивлять моё воображение, благодаря отличной шумовой изоляции и более динамичному ускорению за счет снижения трения воздушных потоков. Улучшенная модификация двигателя снижает выброс углекислого газа на 10%.Отметим, что салон стал более комфортным, благодаря удобным сидениям, ассиметричное расположение панели приборов, и климат-контроль расположен за рычагом переключения передач, это не может не радовать водителя. Усовершенствованный бортовой компьютер приятно сливается с передней панелью. В систему внедрена программа Start/Stop и модернизированная 6-ти ступенчатая механика. Задняя подвеска – торсионная балка досталась от прошлого поколения, хотя и подверглась ряду перенастроек, вследствие чего – улучшенная амортизация. Это всё преимущества из минусов стоит отметить дорогую страховку и тех. обслугу.При своей общей агрессивности была сохранена управляемость, улучшен комфорт. Именно благодаря комфорту и динамичности во время вождения, считаю Civic лучшим в гольф классе. Автомобиль пришлось продать, о чём немного жалею.

Сенчаков Герман Вадимович, Молдавия, Кишинёв

Комментариев: 7
Гость: василий
(14 марта, 9:31)

Принял я это решение не сразу, долго советовался с друзьями автолюбителями и всё же решился. Мой хэтчбек 2010 года отличается от своего предшественника более экономичным мотором и обтекаемым кузовом, который стал на 20 мм ниже, а диаметр колеса на 40 мм. Оснащается 1,8 литровым двигателем

Ответить
Гость: rob
(16 марта, 14:05)

Думаю вы не прогадали - машина очень хорошая. Мне она очень нравится и дизайном и салоном. Что самое главное она действительно экономична, что в наше время не мало важно. В общем выбор правильный

Ответить
Гость: Maksiris
(16 марта, 14:12)

Я вас тоже могу заверить в том что машина неплохая.Думаю большенство автолюбителей видят в этой  машине все, с чем может асоциироватся автомобиль екстракласса.

Ответить
Гость: Максим
(20 марта, 20:14)

Машина зверь!!!У меня в городе есть такая машина с бешенным тюнингом просто ракета...Главное в машине вид и економия я так считаю!!! 

Ответить
Гость: Сашка
(22 марта, 14:55)

машина просто мечта)))) классный дизайн, хороший раход топлива)))) Короче клас, жалко стоит дороговато....

Ответить
Гость: Leandro12
(31 марта, 12:56)

Симпотная машина ничего не скажешь. Сразу привлекла мое внимание. Прекрасный расход, как для довольно прожорливых хондовских двигателей. Жаль, что продали.

Ответить
Гость: Саша
(4 мая, 0:01)

Автомобиль очень хорошый.

Взял недавно себе такой мой знакомый.

Говорит что очень доволен покупкой,очень удобный и комфортный автомобиль, и легкий в управлении.

Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваше имя 
Комментарий