Разделы
Последние комментарии
AleksandrEW (26 ноября, 12:47)
Как пользоваться сигнализацией ...
Привлекаем клиентов в Ваш бизнес, с помощью рассылки в формы обратной связи сайтов.
В наличии несколько баз, суммарным объемом более 5 млн сайтов СНГ.
Предоставляем скриншоты, подтверждающие вы ...
MelinaJekDG (9 сентября, 3:58)
Нововведения от ГИБДД в 2015 г ...
Переезд за границу "под ключ"-"Второй паспорт Одесса"
Статус позднего переселенца в германии подробнее поссылке
https://www.youtube.com/watc h?v=k9uXnszC2xMhttps://www.you tube.com/watch?v=Wq-A3l ...
DebalapPC (6 сентября, 11:34)
Нововведения от ГИБДД в 2015 г ...
Иммиграция "Под ключ"- компания "Второй паспорт Одесса"
Воссоединение семьи виза в США Подробнее по ссылке
https://business.facebook.co m/watch/?v=411774883008385
EnauelwibEX (30 июня, 13:24)
Как пользоваться сигнализацией ...
Иммиграция через Брак и воссоединение семьи
иммиграция в канаду из украины как беженец Подробнее по ссылке
https://www.youtube.com/watc h?v=Sp5U-F4_k7o
EnauelwibEX (30 июня, 13:24)
Как пользоваться сигнализацией ...
Иммиграция через Брак и воссоединение семьи
иммиграция в канаду из украины как беженец Подробнее по ссылке
https://www.youtube.com/watc h?v=Sp5U-F4_k7o
|
13 часов заключения
Дата: 27 декабря 2014 г. | Автор: test
| просмотров: 16856
![]() Пожилая супружеская пара, жители Новой Зеландии, провела в автомобиле Mazda3 13 часов, поскольку они забыли карточку бесключевого доступа. В момент, когда потребовалось выйти из машины, пенсионеры обнаружили, что забыли карточку. Они не вышли из автомобиля, поскольку подумали, что это невозможно сделать без карточки. Женщина потеряла сознание, у супруга появились проблемы с дыханием. Позже водитель автомобиля заявил, что его шокировал простой способ устранения возникшей проблемы. Он признался, что готов был ударить себя. Выйти было просто, но он был уверен, что нельзя этого сделать без карточки. Пострадавший, кстати, даже пытался выбить стекло изнутри, однако это ему не удалось. Местные СМИ оповестили о происшествии, и спустя некоторое время супругам начали звонить такие же пожилые автовладельцы, рассказывая о похожих проблемах. Управляющий новозеландским филиалом Mazda заверил, что это не является техническим недостатком конкретной модели. Просто сотрудники дилерских центров работают недостаточно хорошо – они не информируют покупателей должным образом.
Оставьте свой комментарий
Ответ на комментарий
[x] Не отвечать
« 1 »
|