Разделы
Последние комментарии
FerminEduchWF (17 декабря, 16:12)
Обесточивание автомобиля – зач ...
Пункт секционирования столбовой псс-10 реклоузер, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Производство ктп москва и др. на нашем специализированном сайте: - Вам сюда!https://vk.com/clu ...
DeborahBakBW (8 декабря, 12:57)
О количестве шипов в зимних ши ...
привет посмотри пожалуйста видео, и оставь комментарий если несложжно
https://www.youtube.com/watc h?v=V1YsJxSjA2E и лайкни,а если подпишешься то я в долгу не останусь!
DeborahBakBW (8 декабря, 12:54)
О количестве шипов в зимних ши ...
привет посмотри пожалуйста видео, и оставь комментарий если несложжно
https://www.youtube.com/watc h?v=V1YsJxSjA2E и лайкни,а если подпишешься то я в долгу не останусь!
DeborahBakBW (8 декабря, 11:05)
Европейцы не намерены терпеть ...
привет посмотри пожалуйста видео, и оставь комментарий если несложжно
https://www.youtube.com/watc h?v=V1YsJxSjA2E и лайкни,а если подпишешься то я в долгу не останусь!
DeborahBakBW (8 декабря, 9:03)
Новая зимняя модель от GoodYea ...
привет посмотри пожалуйста видео, и оставь комментарий если несложжно
https://www.youtube.com/watc h?v=V1YsJxSjA2E и лайкни,а если подпишешься то я в долгу не останусь!
|
13 часов заключения
Дата: 27 декабря 2014 г. | Автор: test
| просмотров: 12977
![]() Пожилая супружеская пара, жители Новой Зеландии, провела в автомобиле Mazda3 13 часов, поскольку они забыли карточку бесключевого доступа. В момент, когда потребовалось выйти из машины, пенсионеры обнаружили, что забыли карточку. Они не вышли из автомобиля, поскольку подумали, что это невозможно сделать без карточки. Женщина потеряла сознание, у супруга появились проблемы с дыханием. Позже водитель автомобиля заявил, что его шокировал простой способ устранения возникшей проблемы. Он признался, что готов был ударить себя. Выйти было просто, но он был уверен, что нельзя этого сделать без карточки. Пострадавший, кстати, даже пытался выбить стекло изнутри, однако это ему не удалось. Местные СМИ оповестили о происшествии, и спустя некоторое время супругам начали звонить такие же пожилые автовладельцы, рассказывая о похожих проблемах. Управляющий новозеландским филиалом Mazda заверил, что это не является техническим недостатком конкретной модели. Просто сотрудники дилерских центров работают недостаточно хорошо – они не информируют покупателей должным образом.
Оставьте свой комментарий
Ответ на комментарий
[x] Не отвечать
« 1 »
|