Сообщить об ошибке
Последние комментарии

Новая зимняя модель от GoodYear не будет терять шипы

Дата: 13 ноября 2014 г. | Автор: test | просмотров: 788
Новая зимняя модель от GoodYear не будет терять шипы

Специалисты GoodYear подготовили к предстоящему зимнему сезону новое поколение шипованной резины, которую создали специально для кроссоверов. Однако, эту резину можно лишь относительно назвать новинкой. Модель Ice Arctic выпускается уже ко второму сезону, но только теперь появилась модель для кроссоверов и внедорожников. Причем маркетологи компании считают, что они совсем не упустили время с выводом этой модели на рынок.

Европейская ассоциация производителей шин располагает информацией, что до 2016 года только среди компактных SUV ожидается прирост продаж на 9 процентов. Эта причина и сподвигла все ведущие шинные марки активно принялись создавать модификации покрышек для класса SUV. И GoodYear эту тенденцию заметила буквально первой.  То есть можно сказать, что модель Ice Arctic SUV – это не первая модель нового класса, это, скорее, смена заслуженной модели UltraGrip 500 SUV. Она всегда нравилась потребителю за хорошее поведение на заснеженных трассах, однако отличалась тем, что быстро теряла шипы. Новинка же, Ice Arctic, в том числе и в версии SUV, получила не только новые шипы. Они крепятся новым способом – форма отверстий под алюминиевые «когти» изменена, поэтому теперь они преждевременно не выпадают.

И этих шипов, кстати, в шине больше, чем должно быть по нормативу для стран северной Европы. Что не помешало покрышкам успешно пройти специальные тесты. Создатели модели заявляют, что «внедорожная» модификация отличается от «легковой» только усиленным каркасом, рассчитанным на большую нагрузку. Это значит, что заключение экспертов Test World относительно  Ice Arctic размерности 205/55 R16 вполне можно отнести и к модели Ice Arctic SUV. В заключении сказано, что шины являются сбалансированными зимними покрышками для соответствующих погодных условий. Они не обладают явными недостатками в поведении на мокром и сухом асфальте, а на снежном и ледяном покрытиях демонстрируют отличные результаты. Тем не менее, в «чисто зимних» дисциплинах шины Goodyear несколько уступают конкурентам. В итоге нельзя не упомянуть, что компания GoodYear проводит грамотную ценовую политику. Объективно одни из лучших, их шины стоят дешевле, чем у конкурентов в премиум-сегменте. Причем часто, значительно дешевле. Для больших размерностей это особенно заметно. И этот козырь существенный. Дело в том, что многие производители гонятся за модой и ставят на автомобили колеса заведомо большего размера, не заботясь о том, какие средства владелец будет затрачивать на смену сезонной резины. Поэтому ценник – весомый аргумент в вопросе выбора покрышек, в отличие от авторитетных тестов. 

Комментариев: 2
Гость: 1
(7 октября, 6:46)
1
Ответить
Гость: DeborahBakBW
(8 декабря, 9:03)
привет посмотри пожалуйста видео, и оставь комментарий если несложжно https://www.youtube.com/watch?v=V1YsJxSjA2E и лайкни,а если подпишешься то я в долгу не останусь!
Ответить

Оставьте свой комментарий

Ваше имя 
Комментарий